Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!
Цель: создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, дать детям представление о празднике Новый год, рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка, воспитывать интерес к культуре и традициям русского народа. Новый год – праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с календарём. Это один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. И в детском саду, в преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, воспитателей и родителей воспитанников в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству. Вот и к нам в группу пришел Дедушка Мороз и принес символ нового года – елочку. Дети с радостью встретили гостя, рассказали ему стихотворения, поиграли с ним. Затем все вместе наряжали нашу елку, рассматривали подарки от Дедушки Мороза.
Воспитатель: Хватова Т.В.
Интерактивная игра "Большой - маленький"Интерактивная игра "Большой - маленький"Цель: учить зрительно соотносить величину предметов, закреплять слова определяющие относительность величин «больше», «меньше», «большой», «маленький».Развитие элементарных математических представлений исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является — игра. Как сказал В. А. Сухомлинский “Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.” Воспитатель: Хватова Т.В.
Аппликация – это один из самых простых, увлекательных и эффективных видов художественной деятельности. Дети с удовольствием работают с бумагой, потому что она легко поддается обработке. Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой дает возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и художественный вкус, проявить творческие способности, приобрести ручную умелость, которая позволяет им чувствовать самостоятельность.
Накануне приближающегося праздника Дня Матери в нашей группе прошли различные мероприятия, читали стихи о маме, рассматривали иллюстрации, пели песенки, танцевали. А также прошло занятие по аппликации, на котором дети изготовили цветок для мамочки.
Малыши с удовольствие и особым интересом работали с бумагой. Процесс аппликации шел увлекательно и интересно.
Вот такие замечательные цветы у нас получились.
Воспитатель: Хватова Т.В.
Дети нашей группы начали знакомство с палочками Кюизенера. С помощью веселых картинок выкладывают палочки по образцу. Игры с палочками интересны детям, они помогают развивать творческие способности. Палочки Кюизенера помогут сформировать у детей логико-математическое мышление, тренировать усидчивость, работоспособность; положительно влияют на самоорганизацию ребёнка, развивают самоконтроль.
Цветные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет «через руки», через практическую, исследовательскую деятельность формировать понятие числовой последовательности; способствует развитию детского творчества, воображения, восприятия, познавательной активности, мелкой моторики, мышления, внимания, пространственного ориентирования, конструктивной деятельности и конечно, вызывает интерес к математике.
Воспитатель: Хватова Т.В.
Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству; положительные результаты этих занятий благотворны для психического состояния ребенка.
Забота о двигательном развитии ребенка столь же важна для его гармоничного развития, как рациональный режим, регулярное и полноценное питание, достаточный сон, частое пребывание на свежем воздухе, чистая постель и необходимая одежда.
Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу любому ребенку.
Естественно, не каждый из малышей станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым. Когда люди говорят о счастье, они, прежде всего, желают друг другу здоровья. Так пусть дети будут здоровыми и счастливыми. А это значит, что здоровыми и счастливыми будем мы все.
Воспитатель: Хватова Т.В.