В детских ручках- маленький флажок.
Он горит, как огонек!
Пусть живёт и здравствует в веках.
Бело-сине-красный русский флаг!
В преддверии праздника было проведено занятие, посвященное Дню России аппликация «Флаг нашей Родины».
Цель: Продолжать знакомиться детей с флагом нашей страны, дать начальные знания о своей Родине.
Задачи: развивать чувство патриотизма, запоминать название цветов и воспитывать усидчивость.
Предварительная работа: рассматривание достопримечательностей столицы России. Просмотр фото с флагом России. Чтение стихотворения «Флаг России».
3 группа «Росинка»
2 группа «Звездочка»
Воспитатели: Криштейн О.Ю, Лаптандер Л.С.
Дети просто обожают лето, ведь это самое яркое и веселое время года. Оно всегда дарит тепло, радость и множество положительных эмоций. В это время ярко светит и греет солнце, день длинный, можно ходить в легкой одежде, гулять целый день. Это пора каникул и отпусков, когда есть возможность провести время с семьей. Летом созревает множество ягод и фруктов, овощей и зелени. А главное, летом можно найти массу увлекательных занятий!
Всю неделю ребята группы №2 знакомились с особенностями климатических изменений в летний период, изучали растения, фрукты и овощи. Узнали об их пользе для роста и развития малышей. В конце недели прошло итоговое занятие " Яблочки на тарелке". Целью итогового занятия было знакомство детей с цветной бумагой, клеем, картоном. Ребята учились правильно выкладывать готовые изделия на бумагу, развивали мелкою моторику рук. Все ребята справились с заданием и были очень рады результату.
И в большой автобус сели.
Мы сидим, не шалим,
И в окошечко глядим
В нашей группе прошла сюжетно-ролевая игра, которая была направлена на социализацию детей раннего возраста, познание окружающего мира, знакомства с правилами поведения в общественном транспорте. Одна из самых любимых игр детей на данном этапе является «Покатаемся на автобусе».
Задачи:
1. Расширить представления детей о виде транспорта: автобус.
2. Формировать у детей умение совместно развивать сюжет, стимулировать творческую активность детей в игре;
3. Развивать интерес и желание участвовать в коллективных играх;
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, доброжелательность. Формировать культуру общения и культуру поведения в общественном транспорте.
Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. В раннем возрасте сюжетно - ролевая игра только начинает зарождаться. В игре малыш пробует себя во взрослых ролях, проявляет творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, решает разнообразные задачи...
Первые сюжетно-ролевые игры дошкольников имеют огромное значение для решения задач всестороннего развития ребенка.
В игре у ребят развивается коммуникативные и творческие способности, а так же они учатся взаимодействовать со сверстниками и чередовать разные виды деятельности.