Тема: «Украшение для новогодней елки».
Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь, мышление, память.
Развивать творческие способности детей.
У ребят из группы «Снежинка» побывала в гостях белочка и попросила украсить ее елочку. Ведь скоро Новый год, а у нее елочка еще не украшена.
Украсим белке елочку
Красивыми шарами,
Пусть сверкает елочка
Веселыми огнями.
Дети с удовольствием украшали елочку шариками, гирляндами из пластилина. Белочке очень понравились нарядные елочки. Она поблагодарила ребят и поспешила к себе в лес, ведь ей еще столько нужно успеть к празднику.Воспитатель: Запорожская И. В.
Сегодня в группе «Снежинка» прошло занятие-экскурсия. Воспитанники побывали в живом уголке.
Мой аквариум огромный,
Как домашний океан,
За стеклом струится скромный
Пузырьков живой фонтан...
Между водорослей нежных,
Возле камешков на днеРыбка плавает неспешно…
Ребята увидели аквариум, в котором живут рыбки. Благодаря аквариуму можно наблюдать за ними, подкармливать, следить, как они себя ведут . Это успокаивает, настраивает на мирный лад, способствует гармонии, учит ухаживать и заботиться о них.Также ребята рассмотрели стенд и закрепили знания о животных, птицах и насекомых. Вспомнили как они умеют разговаривать и где они обитают. Данный стенд помогает понять: неразрывную связь человека и природы, формировать у детей культуру природолюбия; расширить общий кругозор и способствовать развитию творческих способностей детей. Уже с раннего возраста мы должны прививать детям чувство бережного отношения к природе, к ее богатствам. Чтобы в будущем они смогли любоваться этой красотой.
Воспитатель: Запорожская И.В.
Цель: формировать умение изображать деревья ;
- упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;
- формировать умение работать кистями разной толщины, ватными палочками;
- учить тщательно выполаскивать кисть при смене краски, промакивать её салфеткой;
- совершенствовать навыки композиции и чувство цвета и
формы.
Зима одно из красивейших времен года. Наша задача научить детей видеть красоту зимнего леса с той стороны, с которой раньше они и не замечали.
Намело,
Навьюжило.
Все деревья
В кружеве:
Снег на соснах,
На кустах,
В белых шубках ели.
И запутались в ветвях
Буйные метели.
Воспитатель: Запорожская И.В..
Цель: развить творческие способности детей, закрепить умение держать кисть, развить внимание и восприятия цвета, воспитывать интерес к изобразительной деятельности, создать радостное настроение – нарисовать свою елочную игрушку.
Цель: развить творческие способности детей, закрепить умение держать кисть, развить внимание и восприятия цвета, воспитывать интерес к изобразительной деятельности, создать радостное настроение – нарисовать свою елочную игрушку.К ребятам из группы «Снежинка» попало письмо от дедушки Мороза с просьбой: помочь разукрасить игрушки для новогодней елочки. У него и его помощников так много работы, что он не успевает раскрасить все игрушки.Детки отгадывали загадки, просмотрели презентацию, о том, какие бывают новогодние игрушки. И с радостью приступили к работе. Елочные игрушки получились яркими, красивыми и отлично смотрелись на новогодней елочке. Мы уверены, что дедушке Морозу они очень понравились.
Воспитатель: Запорожская И.В.
Цель: продолжать формировать у детей представление о зиме; закреплять приёмы лепки (отщипывание небольшого кусочка пластилина, скатывание в шарик и надавливание шариков пальцем сверху – снег).
В рамках тематической недели «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» в группе №6 «Снежинка» было проведено занятие на тему «Снег идет». К детям в гости пришла из жаркой Африки обезьянка, чтобы узнать про зиму и увидеть снег. Ребята рассказали обезьянке, какая бывает погода зимой. Затем решили показать, как выглядит снег в ночное время. Воспитанники катали шарики из белого пластилина и надавливали на них на черном или фиолетовом картоне. Обезьянке очень понравились работы детей! Занятие прошло на отлично, все справились с поставленной задачей!
Воспитатель: Леванова А.А.