Тема: «Снежок порхает, кружится»
Цель: формировать умение создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками. Познакомить с новыми приемами техники (ставить отпечатки методом тычка).
Познакомить с белым цветом. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать эстетические чувства.
Воспитатель: Запорожская И.В.
Тема: «Путешествие в мир театра»
Цель: дать первоначальные сведения о театре. Развивать любознательность. Воспитывать у детей познавательный интерес. Активизация речи детей через развитие диалогической речи (беседа).
Знакомить детей с театральной терминологией. Развивать внимание, память, мышление. Создание атмосферы доброжелательности, положительного эмоционального комфорта у детей. Развивать творческие способности детей в процессе игры
Воспитатель: Запорожская И.В.
Совместная деятельность родителей, детей, педагога. Создание книги о комнатных растениях.
Цель: способствовать формированию у младших дошкольников желания и способностей к самостоятельному поиску, сбору информации, развивать чувство ответственности за порученное дело. Активное сотрудничество родителей в процессе проекта.
Задачи мастер-класса:
1. Образовательные:
- способствовать расширению знании детей о комнатных растениях;
-способствовать сформированию представлении об значимости комнатных цветов;
- развить практические навыки ухода за комнатными растениями.
2. Воспитательные:
- воспитание любви к природе родного края, воспитание наблюдательности и бережного отношения к растениям;
- способствовать развитию воспитания экологической культуры.
3. Материальные:
- улучшение экологической среды группы, объединение усилий педагога, детей, родителей, направленных на благоустройство и озеленение группы.
Целевая аудитория мастер-класса: Администрация детского сада «Северное сияние», родители, законные представители воспитанников, руководитель проекта.
Воспитатель: Запорожская И.В.
Цель: формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много - мало. Формирование умения сооружать простейшие постройки.
Развивать умения различать предметы контрастные по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, один, много, мало. Формировать умение сооружать простейшие постройки, активизировать словарь детей. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Воспитатель: Запорожская И.В.