Back to Top
 
 
 

eye1

МБДОУ «Детский сад «Северное сияние»

e-mail: ds-siyanie@slh.yanao.ru

телефон:(34922)5-17-55, 5-17-52

Группа "Искорка"

Iskorka

 

20230225 105843   20230225 105849   20230225 110308

«Государственный флаг России».

Тема: «Государственный флаг России».

День независимости России — это один из самых «молодых» государственных праздников в нашей стране. Именно 12 июня наша страна обрела первого всенародно избранного президента, новую Конституцию и символику государства — флаг, герб и гимн.

В этот день мы славим нашу Родину, страну с тысячелетней историей и уникальным наследием, страну, объединившую на огромном пространстве множество народов и культур.

В  группах №7 «Радуга» и №8 «Искорка» прошло тематическое занятие  посвященное  Дню России . На данном занятии дети познакомились символикой государства: флагом, гербом, гимном. На занятии  уделили внимание значению  триколору: белый цвет- мир, чистота,  синий- цвет веры и верности, красный- символизирует энергию, силу, кровь пролитую за Отечество. Итогом занятия стала аппликация вовремя создания которой, ребята закрепили свои знания о российском флаге.

                                                                                                                                    Воспитатель: Кискина Г.М.

РИСУЕМ НА АСФАЛЬТЕ

«Это правда, ну чего же тут скрывать,

дети любят, очень любят рисовать

на бумаге, на асфальте, на стене...»

Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами, а в синем небе парил воздушный шар с какими-то непонятными существами на борту...

Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание малышом окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для малышей-дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно, на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.

Группа номер 8 « Искорка» Пузанкевич Е.А.

Игра Квест : « По лесным дорожкам»

Квест -это всегда интересно и интригующе.

А квест по экологии, это интересно в двойне.Квест -это всегда интересно и интригующе. А квест по экологии, это интересно в двойне.Экологическое воспитание.

Игра Квест : « По лесным дорожкам».

Нашей задачей было: уточнить и обобщить представления детей о разнообразном значении леса в жизни человека, закрепить полученные знания об обитателях леса. Развивать устойчивый  интерес к природе родного края, развивать внимание, логическое мышление, умение работать в группах. Воспитывать у детей  желание беречь природу, нести ответственность за сохранение  красоты и богатства родной природы.

С поставленными задачами мы справились. Дети с удовольствием и интересом проходили все препятствия экологического квеста:

• Вспомнили правила поведения в лесу

• Уточнили, какие необходимые предметы нужно брать с собой в лес

• Закрепили названия деревьев в лесу

• Отгадывали загадки о жителях леса и их повадках

• Вспомнили, какие птицы обитают в лесу.

• Очищали от мусора поляну и выращивали на ней цветы

« Берегите свою планету»:

Дерево, трава , цветы и птицы

Не всегда умеют защититься,

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей природы,

Убивайте всех зверей внутри себя».

Группа №8  « Искорка»Воспитатель : Пузанкевич Е.А.

 

 

« Кто такие насекомые?»

IMG 20210518 155736 1Юных исследователей  мира, несомненно, привлекает многочисленное царство насекомых. Как известно, дети могут долго рассматривать жука, бабочку или гусеницу. Они задают много вопросов и удивляются такому неповторимому поведению насекомых. Маленьких эрудитов интересует все, что ползает, летает или жужжит. В рамках недели «Насекомые», во второй младшей группе «Искорка» была проведена беседа на тему: « Кто такие насекомые?»

Цель занятия закрепить представления и знания о насекомых, развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых.

Расширение знаний  и представлений у детей о насекомых (особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях).

Воспитание бережного и заботливого отношения к насекомым.

Воспитание познавательного интереса. 

 

Группа номер 8 « Искорка» Пузанкевич Е.А

Помогите своему малышу разобраться в этом огромном мире маленьких существ.

IMG 20210518 114325 IMG 20210518 120524 IMG 20210518 155247
IMG 20210518 155258 1 IMG 20210518 155606 1 IMG 20210518 155736 1

Страница 5 из 5

minpro

yamaledu.jpg

logo

sreda

shdledu

salehard 1

roditelym1

rodplbaner

 

 

 

 

 

 

 

Без имени 1

e-uslugi.gif

gosuslugin-banner.jpg

 
rastimdetei

pravo

Upolnomochennyiy-po-pravam-rebenka.jpg

po pravam rebenka

dpisz.gif