На занятиях по конструированию воспитанники группы № 9 «Лучик» смастерили «Поросёнка». Ребята учились конструировать из бумаги поросенка, выделяя его характерные особенности. Формировали
умение следовать устным инструкциям. Закрепляли умение
работать с бумагой (упражнялись в приеме резания бумаги
по линиям разметки и склеивания полоски кольцом).
Развивали мелкую моторику рук, художественный вкус.
Воспитатель: Смаилова М.Х.
Словно девица русская, приумолкнув, стоит,
Над речушкой березка листвой шевелит.
Только ветер играет в косах длинных листвы,
Только звезды мигают ночью ей с высоты.
Рано утром встает она солнце встречать,
Улыбнувшись, посмотрит в зеркальную гладь.
И, наверно, на свете нет березы родней,
Ведь береза – частица России моей.
Дети группы «Радуга», «Лучики» на занятие по художественному- эстетическому развитию познакомились с символом России- береза. И изготовили аппликацию по данной теме « Березка осенью».
Сохранение и укрепление здоровья детей - одна из важных задач детского сада. Дети старшей группы № 9 «Лучик» познакомились о пользе витаминов, и о самых полезных продуктах. Ребята узнали, что относится к самым полезным продуктам-это овощи, ягоды, фрукты. А также узнали почему так полезны овощи, фрукты - в них много витаминов. Побеседовав о пользе витаминов дети слепили вазу с фруктами. На занятии по лепке дети учились лепить с натуры сложные по форме фрукты разных размеров. Учились подбирать пластилин нужного цвета. Закрепляли умение лепить вазу. Развивали образное мышление, мелкую моторику.
Воспитатель: Смаилова М. Х.
Вся неделя в нашем детском саду была посвящена животным. Их жизни осенью. Особенно в беседах обращали внимание на непростые условия жизни диких животных.
На занятии по рисованию расширялись знания и представления детей об особенностях внешнего вида оленя, его среды обитания и особенностях образа жизни. Совершенствовались навыки рисования животного, соблюдая пропорции. Развивалось воображение, детское изобразительное творчество.
Воспитатель: Смаилова М. Х.